Страницы

понедельник, 13 мая 2013 г.

Все для фронта! Все для победы!


День Победы в моей семье праздновали всегда, сколько я себя помню.  Большинство мужчин в моей семье были военными. Отец служил в Афганистане, дядя – в Чечне, дедушка прошел всю Великую Отечественную войну.

Накануне 9 мая папа всегда доставал из шкафа белую рубашку, парадную синюю форму, чистил медали. На сероватых и золотых кругляшках сверкали надписи: «за мужество», «за отвагу»… Я маленькая я рассматривала их, и очень гордилась отцом. Мы все вместе шли на парад, помню, что тогда ветераны войны в Афганистане еще шли отдельной колонной в общем шествии. Кругом цветы, шарики, ленточки… Это был одним из самых ярких дней в году!

Мы уже давно не ходим на парад семьей. Да и люди в целом перестают понимать суть праздника, для многих он сводится лишь к гулянкам и выпивке.


Всесибирская конференция "Шаг вперед" - почти 1000 молодых христиан



В этом году 9 мая я впервые встречала в другом городе, в Омске на всесибирской молодежной христианской конференции. На открытии ведущий говорил о том, что во время Великой Отечественной войны люди полагали все свои силы и ресурсы для победы над врагом. «Все для фронта, все для победы!». Далее он произнес слова, которые застряли в моей голове: «В первом послании Апостола Петра 5:8 написано: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш дьявол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить». В Библии христиане названы воинами Христа, но многие живут так, словно никакой службы не существует, словно мы живем в мирное время. Хотя Библия говорит «противник ваш дьявол», а если есть противник, враг, значит, война продолжается. И в духовной войне нам также стоит держаться лозунга: «Все для фронта, все для победы!».


Общая молитва
Действительно, закончилась одна значимая война на земле, но духовная война еще продолжается. У меня все еще есть враг, который строит козни, который идет в атаку, который разрушает «города» и убивает людей. А часто я веду себя, будто настало мирное время и забываю, что Бог и меня называет воином Христа. Может, дьявол и не направляет на Россию настоящие танки, но «духовная бронетехника» уже давно избороздила всю землю. Люди уродуют и отравляют себя, убивают друг друга и своих детей, плачут, впадают в отчаяние и не знают, как избавится от боли, страданий и одиночества. В эту войну и необходимо вступить христианину! 

Запись на летние миссионерские поездки
Ведь христианин – это не тот, кто сидит и тихо молится в углу, а тот, кто активно участвует в жизнях окружающих людей, тот, кто стремится помогать людям и показывать им, что есть Бог, благодаря Которому, возможна победа и выход из любой ситуации.


Комментариев нет:

Отправить комментарий