Страницы

среда, 9 октября 2013 г.

Почему я второй? - I AM SECOND PROJECT

Наверное, на свете практически не встретишь человека, который бы гордо заявил: «Я хочу быть вторым!», не встретишь спортсмена, который бы мечтал занять второе место на соревнованиях. Но есть те, кто уверенно и смело носят на себе номер два.

Команда под названием I AM SECOND (Я второй или Я #2) уже много лет занимается тем, что рассказывает всему миру о том, как Бог меняет до неузнаваемости самых разных людей: рок-звезд, законодателей моды, известных футболистов, серфингистов, ведущих ТВ-шоу и жертв домашнего насилия.

Как же именно? Если вы забьете в адресную строку браузера iamsecond.com, то наткнетесь на потрясающий сайт, целиком сотканный из человеческих историй. Навигация позволяет вам найти свидетельство отдельной личности или увидеть список историй по ключевым словам, таким как: аборт, наркотики, алкоголь, развод, смерть, рак и т.п.
Только герой. Белое кресло и свет. Ничего лишнего. Словно бы вы сидите друг напротив друга.

"Иисус сделал то, что я сам никогда бы не смог. Я мог умереть за свою семью. Я мог умереть за свою страну, но только Иисус мог умереть за Своих врагов"
- Крис Плекенпол
Только вот видео невозможно подарить другу. Его не всегда можно взять с собой или пролистать перед сном. Поэтому новость о том, что I am second готовится издать книгу с одноименным названием, меня невероятно обрадовала! Если я не ошибаюсь, то книга Дуга Бендера (Doug Bender) и Дейва Стерретта (Dave Sterrett) вышла буквально на днях, ее полное имя: «I am Second: real stories, changing lives» («Я второй: реальные истории, меняющие жизни»). 
На данный момент издательство решает вопрос, стоит ли переводить книгу на русский язык. Я голосую «ЗА» обеими руками! Мне так же выпала счастливая случайность немного пообщаться с одним из авторов, а именно, с Дугом, по поводу нескольких проектов, связанных с переводами. Надеюсь, издательство все-таки согласиться, и мы переведем книгу. В общем, моему волнению и радости нет предела.

Что может быть лучше живой человеческой истории?

«В Боге нуждаются слабаки, неудачники, которым не хватает собственных сил»...
«Бог – это для стариков, отжившая традиция, не для молодежи»…
«Бог? Я не хочу попасть ни в какую секту?»…

Все эти фразы я слышала лично, возможно, вы тоже. Эти или другие отговорки люди часто произносят, когда ты приглашаешь кого-то в церковь или просто рассказываешь о христианской вере. Им нет конца. Люди хотят доказательств Бога. Таких, чтобы самолично увидеть, дотронуться, пощупать, попробовать на зуб. И такие доказательства есть – это люди, сотни, тысячи и миллионы людей, которые до неузнаваемости изменились после того, как лично узнали Бога.

"Я стал молиться, чтобы Бог сделал что-нибудь такое, что привлекло бы мое внимание. Я даже понятия не имел, о чем просил Его"
- Майкл У. Смит (музыкант)
Герои книги «I am Second: real stories, changing lives» непохожи на слабаков, стариков и глупцов.

Бывший гитарист группы The Korn Брайан Уэлч ощутил на себе и славу, и деньги, и толпы поклонников, а еще огромные дозы наркотиков, алкоголя и развалившийся брак. Жена ушла от Брайана, оставив с ним их маленькую дочь. Уэлч стал брать ее с собой в турне и вскоре заметил, какое тлетворное влияние его образ жизни оказывает на малышку. Он не мог справиться с обстоятельствами своими силами и, в конце концов, пришел к выводу, что разорвать порочный круг может только Бог.

Карен Грин выросла на улице. Ее насиловал сосед. В 13 лет у нее уже был собственный ребенок и не было дома. Она сидела на наркотиках, торговала собой и не видела никакого просвета. Услышав о Боге в церкви, они сказала: «Если Ты Тот Самый Бог, о Котором они говорят, пожалуйста, измени мою жизнь». И он изменил. Сейчас Карен живут совершенно другой жизнью, она ездит по стране и помогает таким же женщинам, какой сама когда-то являлась.

Можно ли назвать ее слабой? У меня не повернется язык. Слабый скорее тот, кто из гордости или привычки скажет: «Мне не нужен Бог, чтобы справиться с моими проблемами. Я сам хозяин своей жизни».

И таких историй великое множество.

Не упустите свой шанс, если владеете английским. Пока для перевода книги на русский делается все возможное. Кстати, многие видео I am second продублированы на русском языке и доступны в просторах интернета.  

Миллионы людей с гордостью носят на себе ярлык «Я #2».


Я тоже хочу гордиться этим, и не стремиться к первенству там, где первым всегда должен быть только Бог. 


Follow on Bloglovin

Комментариев нет:

Отправить комментарий