Страницы

понедельник, 15 декабря 2014 г.

В дороге: Чем занять себе в аэропорту?

Друзья, последний раз мы виделись с вами в октябре, уже декабрь, и я прошу прощения за долгое отсутствие! Ноябрь был абсолютно сумасшедшим месяцем очередной сессии в университете, массы работы и подготовки к долгожданному путешествию за океан. Я могла бы просто сказать в Америку, но мне нравится говорить "за океан". Я люблю океан, хотя не очень люблю плавать (и не очень умею).

Соединенные штаты подарили мне три удивительные недели приключений, встреч с друзьями и культурного шока. И этим я хочу поделиться с вами. Но начну я, пожалуй, не с самих Штатов, а с того, что им предшествовало:

24 часа в пути. 4 аэропорта. 4 временных зоны.


Путешествие из Сибири в США в полном смысле этого слова можно назвать приключением. Бесконечные таможенные контроли, проверки, сумки... Но больше всего выматывают стыковки между рейсами, так в аэропорту Лондона в ожидании рейса на Родину мне пришлось просидеть 12 часов. И я решила составить список вещей, которыми можно развлечь себя в аэропорту, если уж деваться некуда.

1.      Экскурсия по аэропорту
Исследуйте здание. Какая у его архитектура? Есть ли у него интересные места? Погуляйте и найдите уголок, который вам нравится. Уютное местечко, где можно присесть, прилечь, поесть или привести себя в порядок.


Москва и Домодедово вымотали меня до состояния комы. Бесконечные толпы народа. Цены, как из кошмарного сна. И очень мало того, что можно назвать сервисом.

А вот Хитроу оставил только приятные впечатления, 12 часов в нем пролетели быстрее 8 в Москве. Много света, окон и пространства. Людей также бесконечно много, но есть чем дышать. Еще порадовали комфортные бесплатные зоны отдыха, где можно было расслабиться и немного поспать.

2.      Понаблюдайте за людьми
Я люблю наблюдать за людьми. Всего за пару часов в аэропорту я встретила ортодоксального еврея, буддистских монахов, католического священника, несколько пожилых пар из Германии и Франции и целую толпу бизнесменов.


Понаблюдайте за людьми: как они выглядят, о чем говорят, куда летят. Вы можете стать свидетелем очень интересных историй.
Например, одна англичанка лет тридцати рассказывала, как однажды собралась лететь в Австралию. Она собрала чемоданы, пришла в аэропорт, купила билеты, а вот на регистрации возникла проблема – потребовали австралийскую визу.
«Откуда мне было знать, что в Австралию нужна виза! Я думала, что Австралия – это часть британской империи!».

3.      Познакомьтесь с кем-нибудь
Выше я уже упомянула, скольких интересных личностей можно встретить в зале ожидания, познакомьтесь с кем-нибудь. Это отличная возможность вам узнать о другой стране и рассказать о своей, а также попрактиковаться в иностранном языке.
Когда иностранцы спрашивают меня, где я живу, то я люблю отвечать, что в Сибири, а не в России. Сложно переоценить выражение лица человека после слова "Сибирь".

4.      Напишите историю
Выберите одного из самых ярких и запоминающихся персонажей в аэропорту и напишите про него короткую историю: кто он, почему выделяется (или не выделяется), почему летит в ту или иную страну.
Если вы не любите писать - сделайте зарисовку, портрет.

5.      Пройдитесь по сувенирным лавкам
Цены в аэропортах Атланты и Лондона оказались ничуть не выше, чем в самых обычных магазинах внутри страны. Поэтому, если вы хотите, то можете напоследок докупить магнитики, чашки и прочую памятную мелочь.



Мне лично было просто интересно гулять по разным лавкам и смотреть, что в той или иной стране продают и считают сувенирами.

6.      Запаситесь книгами
Возьмите с собой в аэропорт пару-тройку еще не начатых книг. Зал ожидания отлично стимулирует интерес к тем произведениям, за которые вы, возможно, не сели бы дома.

7.      Составьте копилку походных игр
Существует огромное количество игр, которые помогут вам скоротать время, особенно, если вы путешествуете соло. Кто-то пакует с собой настольные мини-игры. Я люблю придумывать свои.


  • Например, одна из моих любимых игр называется "Угадай язык": ты слушаешь разговор людей рядом с тобой и пытаешься угадать, на каком языке они говорят. Порой это невероятно сложно, всё-таки в мире удивительное разнообразие культур и диалектов!
  • Поставьте себе лимит (к примеру, 3£, 5$) и поищите в магазинах самые оригинальные и интересные вещи, которые можно купить на эту сумму. Покупать их совсем необязательно, интересно просто искать;
  • Прокатитесь на всех эскалаторах на этаже/ крыле/ терминале;

Просто будьте креативны!

8.      Послушайте полезную музыку
Чаще всего в общественном транспорте я люблю слушать музыку, но в аэропорту почему-то хочется использовать время с пользой, потому что в пути время убивается и так в больших объемах. Поэтому я кидаю на плеер аудиокниги, уроки по иностранному языку, лекции по литературе и искусству, проповеди, Библию и тп.

9.      Помолитесь за людей вокруг вас
А почему бы и нет? В зале ожидания мимо вас будут проходить десятки и даже сотни людей, вы не знаете их истории, их проблемы и заботы, почему бы не помолиться за них? За их безопасный полет, за их семьи и за их отношения с Богом, за то, чтобы они узнали Христа.


 10.  Спланируйте ваше путешествие
Пока вы ждете рейса, то можете уделить свое время планированию того, что вы будете делать, когда доберетесь до места. Практически во всех аэропортах есть интернет, что позволяет поискать сайты музеев, торговых центров, списки достопримечательностей, проверить прогноз погоды и др.

Главное, не жалейте, что вам приходится ждать.
Используйте время с пользой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий