Страницы

среда, 10 февраля 2016 г.

Вера, чтобы ходить по воде

Волны захлестывают берег. Паром слегка черпает боком, и пассажиры дружно вскрикивают. Нас кренит из стороны в сторону, капитан не сбавляя скорости ведёт судно по дуге к пристани. Кто-то сидит, вцепившись в спинку скамьи, кто-то - уткнувшись лицом в колени. Страшно, но винить некого. Некого, кроме себя самого. Все знали про циклон, сильный ветер и высокие волны, но поплыли. 

- С Божьей помощью доплывем, - выкрикивает подвыпившая женщина средних лет. 



С Божьей помощью. О Боге все вспомнили вовремя - во время бури. 
Кораблик кренит влево. На нижнем ярусе страшно, но на верхнем, наверняка, ещё страшнее. 

Помните, как в рыбацкой лодке через море переправлялись Иисус и ученики? 

"И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась [водою]. А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем? И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина. И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры? И убоялись страхом великим и говорили между собою: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему?"
(От Марка 4:37-41)
Взыграла буря. Волны захлестывали челнок. Ученики перепугались (а ведь многие из них были профессиональными рыбаками и хорошо знали, как вести себя на воде). Они стали будить Иисуса, чтобы Он что-нибудь предпринял. В их словах даже слышится упрёк. Одного только присутствия Иисуса им было недостаточно. Его спокойствие не вселило в них уверенности. 



У нас нет бури. Небо чистое. Светит солнце. Только дует сильный ветер. 

В голове постоянно вертится: "Что вы так боязливы? Словно у вас нет веры". 
Мне тоже страшно. Я боюсь глубины и плохо плаваю. 

Конечно, думаю я, ученикам нечего было бояться. Сам Иисус воплоти спал в их лодке. Если бы Он спокойно сидел в моей лодке, я бы тоже не переживала. 

Берег приближается медленно, из дымки вырисовываются белые небоскрёбы. 



Укол совести. Да, Иисус не спит в моей лодке. Но это не значит, что в лодке я совсем одна. Бог в лодке вместе со мной. Вездесущий и всемогущий Бог. 

Вода немного успокаивается. Она напоминает огромное синее колышущееся полотно. Морю нет конца и края. А какого это сделать шаг и пойти по его поверхности? Верить и идти по воде? 
Читая Библию, мы часто посмеиваемся над учениками Христа, мол как это они не разумели таких очевидных истин, как они так много сомневались! Но глядя на плавные линии волн и белую пену, смеяться уже не хочется. Не так все просто. Позови меня Сам Иисус, пошла бы я или засомневалась в надежности мероприятия? 

Видя настоящее море, живее представляешь привычные новозаветные отрывки. А пока я думаю, кораблик уже швартуется у причала. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий