Страницы

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Вечность для дружбы


"Мы познакомились, когда ты начинала учиться, теперь ты закончила, и мне пора уезжать из города" (АВС).

Этап университета окончательно пройден. Больше я уже не студент, чувство немного непривычное. Хотя в стены НГУ еще предстоит вернуться, потому что именно в моем дипломе умудрились сделать ошибку – просклонять несклоняемую фамилию. Так что пока у меня на руках лишь красные корочки без содержимого и вкладыш с оценками, считающийся без содержимого корочек недействительным. Я не печалюсь, именно из подобных глупостей строятся воспоминания, а не из идеально гладких дней.



Промежуток времени с осени 2008 по лето 2012 для меня связан с одним человеком, с Алвином. Мы познакомились в начале моего первом курса, этот человек стал частью моей семьи. Он показал мне, что бывают настоящие друзья, что в жизни важно знать свое собственное мировоззрение, что Библию можно понимать независимо от возраста, образования и языка, что Бог живой. Алвин был тем человеком, который помог мне понять Евангелие и осознать свою причастность к голгофским событиям. Я видела, как в нем отражается Иисус Христос. Как именно? Алвин был счастлив, даже когда тучи сгущались, а обстоятельства оставляли желать лучшего, он радовался, и радость его не зависела от внешних факторов. Алвин умел показывать любовь. Его двери были открыты для тебя 24 часа и 7 дней в неделю, он выслушивал, советовал, помогал, кормил обедом, учил и т.п. И в этом не было принуждения, только улыбка, искренность и доброта. Алвин дал мне многое, об этом человеке я могу говорить подолгу. Он повлиял на жизни многих людей здесь в Академгородке и Новосибирске. И я не идеализирую его. Во всем перечисленном заслуги самого Алвина нет. Его заслуга в том, что он настолько сильно доверял и верил Богу, что Тот работал через него. Через Алвина Бог показывал Свою заботу, любовь и говорил Благую весть о Своем Сыне.
Прямо сейчас Алвин уже должен подъезжать к Красноярску, где он теперь будет служить Богу. Бог послал Алвина из хорошего место в лучшее в данный момент времени, туда, где можно принести больше плода. С одной стороны, мне грустно, я уже скучаю. А с другой, я радуюсь тому, что мой друг служит Богу, слушает Его голос и идет на этот зов.

Алвин любит повторять, что верующие в Иисуса Христа будут проводить целую вечность все вместе в раю рядом с Господом. Поэтому верующим нет смысла прощаться – они еще увидятся. Поэтому друзья остаются друзьями навечно. А вечность, согласитесь, отличный срок для дружбы. 

1 комментарий:

  1. Мне очень нравится позиция Алвина к встречам и расставаниям!
    Не место красит человека, и даже не человек красит его...А через послушание Богу благословляется и украшается и место, и человек.

    ОтветитьУдалить