Страницы

вторник, 3 июня 2014 г.

Прогулка на память

Мало кто на земле может похвастаться, что ни разу в жизни не уставал от собственной работы. Никогда-никогда. Можно заниматься самым интересным делом на земле, но порой чувствовать себя выжатым лимоном, сгоревшей свечкой. Учителя, клерки, ученые, менеджеры, астронавты и переводчики – все мы замечаем, что порой даже самое любимое дело превращается в рутину и перестает приносить былую радость.

Как бороться с рутиной?
Я предлагаю вам отправиться в поход!

Нам не понадобится особое снаряжение или навыки выживания в дикой природе – достаточно обычной любознательности и пары ног.

Я предлагаю вам отправиться в поход по вашему собственному городу. Звучит странно? Ничего страшного! Такие походы плотно укоренились в моем расписании. Как только я чувствую, что рутина берет надо мной верх, и нет больше огонька заниматься любимым делом, - я отправляюсь в поход по любимым улицам. 

  1. Возьмите с собой все самое необходимое
Я очень люблю рюкзаки и принцип «все свое ношу с собой». 


В мой походный набор входит:

- Блокнот и пара ручек



- Термокружка с чаем/кофе (в зависимости от настроения) или бутылка с водой (зависит от погоды)


- Книга, которую я в данный момент читаю


- И, конечно, фотоаппарат!!!  



  1. Только удобная обувь и одежда!

Собственно, зачем нужна другая, верно? Меня ноябрьским сибирским летом спасает кофта, джинсы и пара кроссовок.
  1.   3. Продумайте маршрут
Какие места в городе вызывают у вас самые лучшие ассоциации/воспоминания? По каким улицам ходить одно удовольствие? Наметьте себе маршрут пути и нескольких таких опорных точек.




  1. Почувствуйте себя туристом
Все 24 года своей жизни я живу в одном и том же городке. Здесь я родилась, выросла и знаю почти каждую тропку. Но периодически приятно почувствовать себя туристом! Взгляните на привычную обстановку новым взглядом. Обратите внимание на самые малюсенькие мелочи.





  1. Понаблюдайте за людьми
О чем говорят люди рядом с вами? Что их волнует? Кого вы встретили на своем пути?



  1. Устройте привал в уютном месте
Это может быть лужайка перед университетом, скамейка в парке или тихое кафе. Мир вокруг удивителен, я люблю об этом поразмышлять.



  1. Захватите походный сувенир

Что-нибудь, что будет напоминать вам о хорошо проведенном дне и отдыхе от суеты. Для меня такими сувенирами всегда становятся фотографии. 





Вот и весь секрет. 
Прекрасного вам настроения и удачных трудовых будней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий