Страницы

четверг, 17 апреля 2014 г.

О цикличности и 5-летках

Жизнь удивительно циклична.
 
Пять лет назад тоже была весна. Апрель. Близилась Пасха и мой День Рождения. Они выпадали на один выходной. И я не знала, чего жду с большим нетерпением. 

Мир вокруг менялся. Климат в семье становился мягче. Люди на улице - добрее. Знакомые - терпеливее. А мир - ярче, веселее и приятнее во всех отношениях. Хотя подождите-ка минутку! Менялся ведь не мир, а я...

Пять лет назад я сидела за столом с толстой книгой в твердом черном переплете на коленях. Столбики текста проходили перед глазами. Два языка смешивались в один. Время бежало вперед, переваливая за полночь. Вставать в университет нужно было очень рано, но я не могла остановиться. Я продолжала читать, и читать, и читать... Взахлеб, словно бы никогда не слышала эту историю ни в детстве, ни в школе, ни где-либо еще. Евангелие впервые для меня ожило. До боли знакомый сюжет, но такое новое и незнакомое содержание. 


В тот вечер пять лет назад оно впервые коснулось меня лично. 

Список вопросов рос. На полях появлялись черточки, галочки, волнистые линии - целая система знаков, чтобы позже, придя к тебе, вспомнить все сомнения, колебания и трудные слова. 

Так началось новое приключение. Тогда я еще не подозревала, что уже начала делать неуверенные, робкие шаги по дороге, ведущей в противоположном направлении. 


Тогда я еще не знала, что вера может быть такой крепкой, а Бог живым и таким близким. 
Тогда я еще не знала, что ты станешь мне лучшим другом и практически вторым отцом.
Тогда я еще не знала, что буду говорить о жертве Христа незнакомцам, которых встретила на улице несколько минут назад. 
Тогда я еще не знала, что духовного совета буду спрашивать не я, а у меня. 
Тогда я еще не знала, что буду раздавать Библии на чужом языке людям в чужой стране.

Пять лет назад я даже не подозревала, какое приключение меня ждет. Я плакала из-за издевательств одногруппников, из-за непонимания родных и преподавателей, высмеивавших мою веру. Я училась молиться, училась заново читать Библию и верить в чудеса, которые так явно творил Бог вокруг и внутри меня. 


Тогда я еще не знала, что буду ходить в церковь. 
Тогда я еще не знала, что буду звать братьями и сестрами не родных мне по крови людей. 
Тогда я еще так многого не знала! 

Оглядываясь на события прошедших пяти лет, мне кажется, что произошли они не со мной, а с кем-то другим. И отчасти это так, потому что я уже совсем не тот человек, что и пять лет назад. 
С Богом мы все пережили. 

И я не разу не пожалела, что начала шагать по дороге веры... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий