Страницы

понедельник, 2 января 2012 г.

Майя были неправы


Новый год наступил. И подкрался как-то совсем неожиданно. И знаете, это первый за долгое время Новый год, когда настроение было праздничное. И делали его таким не бесконечные песни, льющиеся из динамиков в магазинах, не украшения и витрины, заполненные блестящими игрушкам и не картинки-статусы в социальных сетях. Праздничное настроение – это когда ты долго выбираешь родным подарки и покупаешь то, что они очень хотели получить, когда упаковываешь небольшие сувенирчики для молодежи из церкви, и когда муж уходит вечером за хлебом, а возвращается с огромной под потолок пушистой елкой, на которой растут маленькие шишечки! Впервые где-то за 4 года я снова наряжала елку… Такую потрясающую детскую радость даже сложно описать.
У многих есть традиция делиться самыми главными событиями ушедшего года, поделюсь и я.
  1. В Новогоднюю ночь 2011 мой муж сделал мне предложение
  2. А дальше была помолвка
  3. Подготовка к свадьбе (выбор свадебного платья съедает миллионы нервных клеток)
  4. Сама свадьба :)
  5. Переезд в дом к мужу и привыкание к новой обстановке
  6. Опять же первая за почти вечность поездка в отпуск – сплав на Алтае 
  7. Первые в моей жизни миссионерские поездки в Куйбышев и Барабинск, где можно было помогать администрации города, трудиться , общаться с людьми и говорить с ними об Иисусе Христе
  8. Перевод двух книг и их публикация…



Я рада, что смогла проводить 2011 год именно в церкви с моей семьей. Невозможно было провести его лучше.
Я благодарна Богу за то, что мой год был именно таким, благодарна Ему за то, как Он показывал Свою любовь ко мне и помогал делать правильный выбор, за все Его чудеса и главное, я благодарна Богу за то, что Он Бог всемогущий, святой, вездесущий и никогда не покинет меня.

А как прошел ваш год?


Комментариев нет:

Отправить комментарий