Страницы

суббота, 28 января 2012 г.

Время Не_неуязвимых


Сегодня я совершенно случайно узнала, что моя преподавательница и научный руководитель, у которой я 2 года писала курсовые и хотела писать диплом, умерла от продолжительной болезни. Меня словно ударили чем-то тяжелым. До сих пор не могу придти в себя, видимо смерть меня слишком давно не касалась...

Написала этот пост 16.06.11. 

"Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
время рождаться, и время умирать;
время насаждать, и время вырывать посаженное"
(Бибилия. Екклисиаст 3:1,2).
 
 
Мне кажется, что временами мы чувствуем себя неуязвимыми. Нас ничто не берет, и только изредка огорчают мелкие и средней сложности неудачи. Но они едва ли меняют картину мира у нас в голове или выстроенные планы на будущее. Молодые, красивые, образованные, сами знаем, что делать со своей жизнью, конечно же, сами ее контролируем и сами за нее в ответе. Да в принципе и к поколению по старше относится этот истовый максимализм под названием «сам знаю лучше». У нас есть набор обдуманных идей и философских концепций, прочитанных книг и просмотренных фильмов, решенных и отложенных напоследок проблем, вещей, трогающих наше сердце или наоборот, вызывающих отторжение. Это нормально. То, что перед глазами, здесь и сейчас, кажется важнее и приоритетнее, то, что перед глазами можно потрогать, ощупать.
На одном из семинаров по зарубежной литературе преподавательница спросила, есть ли у кого из нас чувство, что каждый момент нашей жизни может быть последним. И когда мы ответили, что понимание этого есть, она нас немного пожалела, сказав, что так и с ума сойти недолго, постоянно об этом думая.
Я считаю, что, во-первых, вполне верно осознавать, что ты НЕ неуязвим, что ты НЕ бессмертен и что НЕ будешь ты жить на земле вечно. Осознание конечности собственного времени помогает не тратить его впустую, а расходовать с умом, помогает не засорять себя тем, что не имеет значения.
Вопрос в другом, с каким сердцем ты об этом думаешь? Если при мысли о собственной смертности возникает только паника и страх, то до нервного срыва рукой подать. А если человеку «забить», то он явно недопонимает чего-то на каком-то моменте.
Один близкий мне человек сказал: «Если через секунду в эту комнату залетит и разобьется самолет, я готов. Я знаю, куда я иду и где буду после смерти. Я отправлюсь прямиком к Богу. Бояться нужно тем, кто не знает, куда он отправится».
Я знаю, куда попаду я и мои родные – сразу к Господу, как Он и обещал.
В течение жизни каждого, Бог дает возможность человеку примириться с ним и покаяться и получить возможность не бояться конца своего пути на земле.
До кого-то Господь может достучаться, а кто-то так Его стука и не слышит.
Пару дней назад перед домом Алвина машина на полном ходу сбила мужчину.
Вчера на глазах Богдана случилась авария, где автомобиль почти разорвало надвое, и погибло двое людей.
А неделю назад у моего знакомого, Майкла Хейнса, случился инсульт. Врачи говорят, он никогда не оправится. Он не слышит и не воспринимает человеческий контакт. Майкл был одним из самых грубых и отвратительных в общении людей, я старалась свести встречи с ним к абсолютному нулю. Мое отношение к нему ерунда. Оно не имеет значения. Майкл многое знал О Боге, но не хотел прийти К Нему. Господь громко постучался в его жизнь и напомнил о Себе, надеюсь, Майкл примирился с Ним (Прим. - Майкл умер уже через пару дней).

 
Вопрос хороший и актуальный всегда: Какие у меня отношения с Богом?

 
"И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его".
(Еккл.12:7)

"Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо".
(Еккл.12:13,14)

Комментариев нет:

Отправить комментарий