Страницы

четверг, 15 марта 2012 г.

Monday girls - Ложь, в которую я верю

Каждый понедельник мы с подругами собираемся вместе, общаемся, смеемся, пьем чай и читаем книгу, выбранную заранее. Несколько месяцев назад наш выбор пал на 'Ложь, в которую верят женщины' Ненси Демосс. Скорее всего, я уже даже успела об этом упомянуть раньше. Но книга меня затянула, это не совсем художественная литература, скорее анализ наиболее распространенных женских отговорок и представлений с точки зрения Библии. 





Обычно я терпеть не могу книги, авторы которых считают своей обязанностью научить правильно жить, но советы из этой книги воспринимаешь легко и с радостью, может, потому что автор говорит не от своего имени, а с позиции христианского мировоззрения. 

Пока что больше всего мне запомнилась глава 'Если я что-то чувствую, то это правда'. Как часто, если нам обидно, мы думаем, что нас действительно обидели и начинаем плохо вести себя в ответ, если нам грустно, то мы считаем, что вокруг отвратительный мир, настроенный против нас. Для меня тема попала в точку! Эмоции могут обманывать, женщины любят себя накручивать.
Было здорово прочитать о том, что себя можно контролировать, и не строить свое мировоззрение на эмоциях, а скорее на том, что говорит Бог. Послееднее время, когда мне грустно, или я чувствую себя перегруженной делами по учебе, работе, дому, я решила не поддаваться унынию, а вспоминать вот эти стихи: 



'Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь (Библия. Послание Филипийцам 4:4).


'Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Библия. Послание Филипийцам 4: 6-7).  


Что вы вспоминаете, когда вам грустно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий