Страницы

суббота, 18 февраля 2012 г.

День картонных сердечек


За последнее время я не встретила ни одного любителя Дня Святого Валентина. Да, если честно, я сама никогда не считала этот день праздником. Все дарили друг другу картонные сердечки и говорили одинаковые слова.  Но в этом году все было по-другому!

За несколько дней до ДСВ я села и задумалась, что именно люди празднуют. День Всех влюбленных. Люди говорят тем, кого любят о своих чувствах и хотят услышать тоже. Но больше всего хочется услышать признание от того, кто любит тебя сильнее всего на свете, правда? И у меня возник вопрос: кто любит меня больше всех? Для меня ответ показался простым: Бог. Библия впервые предстала передо мной как настоящая книга о любви, где на каждой странице  Бог из любви пытается направить людей на верный путь, из любви посылает Сына Своего Иисуса Христа, из любви умирает на кресте и воскресает, чтобы люди могли по вере отказаться от своих грехов и начать и жить по-новому.

Я решила порадовать остальных.



Вот с такими цветами (которые сделали две мои очень талантливые подруги) я и мои друзья задавали людям на улице один вопрос: Вы знаете, Кто любит вас больше всех? Было Здорово видеть улыбки людей, потому что не каждый день тебе рассказывают о Божьей любви и подвиге, совершенном ради тебя.
Я рада, что праздник, который раньше казался бессмысленным, прошел так здорово.
В каждом дне можно найти смысл.
А вы знаете, Кто любит вас больше всех на свете? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий