Страницы

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Снежному папе не жить


В соседнем со мною дворе «живет» семья снеговиков. На них любо дорого посмотреть! Большие, ростом немного пониже меня, волосы из веточек, вместо носа – морковка.Все на совесть, как надо. 

Я направляюсь в сторону магазина и прохожу мимо них, тропка узкая, по обеим сторона сугробы. Впереди медленно идут мама и сынишка лет пяти-шести. Мальчуган недоволен, он сердито фыркает, топает ножками и время от времени хмурится и заглядывает маме в глаза.

к сожалению, фото из просторов интернета

Их диалог:
Сын: Надо было его сломать! Почему ты не разрешила?!
Мама: Нельзя рушить снеговика, другие же строили, старались.
Сын: Ты не понимаешь! Там же мама, папа и сын! А у нас только Галя, у нас нет папы – надо было его сломать.
Мама больше не отвечает, понуро опустила голову и молча идет вперед.
Сын не унимается: Раз у нас нет папы – папа не нужен. Значит, и там его быть не должно – надо сломать!
Тропинка расширилась, и они свернули в другую сторону…

Я продолжила идти, мне казалось, что сверху высыпали ворох снега. Стало горько, грустно и немного страшно. 
Может, это обращение в некуда, но для меня сегодняшняя встреча стала напоминанием – семья – это место, где ты порой делаешь не то, что хочешь, а то, что должен, потому что последствием наших желаний для близких может стать банальная, едкая, голая боль, от которой не просто избавиться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий