Страницы

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Нечего некуда складывать


Достаточно давно мне рассказали шутку про типичную девушку, что мол у типичной девушки всегда есть две проблемы: нечего надеть и слишком маленький шкаф. Тогда я еще подумала, что это уж точно не обо мне – к одежде я отношусь достаточно спокойно и не слишком люблю ходить по магазинам. Но со временем я пришла к выводу, что эта шутка намного глубже, чем кажется на первый взгляд.

My pride & Joy

Часто от меня можно услышать такую фразу: «Мне снова совсем нечего почитать!». На что муж каждый раз отвечает: «Да у тебя же книги повсюду лежат: и на столе, и на полу, и на полках. Как нечего?». Логика здесь проста – чисто технически книг много, но нет тех, что подходили бы под настоящие ощущения и настроение. В моем случае шутку можно переделать следующим образом: «У Светы две проблемы: нечего почитать и слишком маленький стеллаж».
Думаю, у каждого найдется свое «нечего» и «слишком», речь может идти об одежде, книгах, музыке, фильмах, мягких игрушках, магнитах на холодильник, кружках и т.п. Есть то, что мы особенно любим, к чему хотим обращаться в моменты радости и горечи, поэтому очень хочется, чтобы это «что-то» вписывалось в систему координат нашего состояния.



Я снова обрастаю книгами. Прошла усталость от университетских списков обязательной литературы. Книги снова плотно входят в мою жизнь, какие-то отсеиваются, какие-то остаются. И некоторым хотелось бы посвятить заслуженный отдельный пост. Не уходите далеко, мне нужно лишь немного собраться с мыслями... На очереди "The Fault In our Stars" Джона Грина. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий