Страницы

пятница, 4 января 2013 г.

Елка библиофила


Хочу признаться – этот Новый Год был первым в моей жизни, когда мне не захотелось ставить дома елку. Не знаю почему, может, морозы немного сбили праздничный настрой. Отчасти в шутку мне показали картинку с «елкой» из книг и предложили сделать такую же, чтобы было, подо что складывать подарки на Рождество. Мы посмеялись и разошлись, а идея в голове осталась.

Так с изначальным намерением лечь спать пораньше, в двенадцать часов ночи я решила попробовать сделать «елку» из книг. Оказалось, что все не так просто, как кажется на картинке. Первые два раза у меня выходила Вавилонская башня – книжки с шумом падали в разные стороны, грозясь перебудить всех домашних. Реальность от фото отличало то, что там все книги были идеально одинакового размера, а у меня – кто во что горазд. Но спустя час я все-таки отсортировала библиотеку по величине и сваяла себе «елку библиофила»!







В ушедшем 2012 году Бог научил меня нескольким вещам:
1.       Мои «странности» уникальны, и не нужно их стесняться
2.       Ответ можно получить даже на те молитвы, на которые не ожидал
3.       Большей самостоятельности
4.       Чувствовать себя немного потерянной во «взрослой жизни» после университета нормально. Ты теряешься – Бог находит для тебя дорогу!

В 2013 году я бы хотела больше делать две вещи – читать хорошие книги (а то даже полную скукотищу я чувствую обязанной добить до конца) и общаться с новыми людьми.




А вы даете себе Новогодние обещания? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий