Страницы

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Капелька для души #2

Доброго времени суток! Здорово, что мы с вами снова встретились. Прошедшая неделя прошла для меня под знаком небольшой простуды, так что я особенно нуждалась в ободрении и хорошем настроении.
Вот что мне помогло и дало пищу для размышлений.


* Капелька патриотизма * 
(на видео украинский пастор Николай Скопич)

Меня невероятно вдохновило его горячее сердце и преданность своему народу. Да, сама я живу в России (хотя Украина частично является моей исторической родиной, и там живут некоторые родственники), но я хотела бы научиться так же молиться и переживать за духовное состояние русского народа.


* Капелька Божьего чувства юмора *

Когда наблюдаешь за разнообразием Божьего творения, убеждаешься, что у Господа определенно есть отличное чувство юмора.

Бабочка Leucoma salicis — Волнянка ивовая

* Капелька перемен - короткометражный фильм "Цирк бабочек" (с Ником Вуйчичем)*

Небольшой и красивый фильм о тяжелой и жестокой доле циркового актера, и о том, как любовь меняет человека. 


Благословенной недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий