Страницы

вторник, 7 февраля 2012 г.

Как я стала баптисткой


Недавно мне задали вопрос: «Как ты стала баптисткой?». Сама фраза была произнесена с интонацией «как ты докатилась до такой жизни». И вот подумалось, что несколько строк о моей церкви будут кому-нибудь интересны: узнаете что-нибудь новое о месте, которое считали страшным, непонятным или просто никогда и мысли не допускали, чтобы сходить и самому проверить как оно.

В 2008 году мне стало интересно, что написано в Библии, и я начала ее читать. Нашлись люди, которым чтение Библии тоже было интересно. Мы встречались, пили чай, разговаривали и помогали друг другу искать ответы на возникающие вопросы. Чудесное время! И постепенно я поняла, что у меня больше нет отговорок не верить написанному в Библии, все вопросы нашли свой ответ (особенно меня интересовало, кем был Иисус Христос). Я поверила Евангелию, а Бог в Свою очередь менял мою жизнь (но это другая длинная история).

Настал момент, когда я поняла, что пора ходить в церковь. Возник закономерный вопрос, в какую именно? Мой друг и учитель подсказал такие критерии:
- В первую очередь, в этой церкви должно изучаться и проповедоваться слово Бога (Библия), объясняться смысл Евангелия. То есть ты должен понимать язык, иметь возможность задавать вопросы, учиться и т.п.
- Во-вторых, люди в этой церкви должны любить Бога, выражать это всей своей жизнью и хотеть Ему служить.
И я нашла такую церковь.




Так вышло, что это оказалась церковь евангельских христиан баптистов «Преображение» (сначала я не могла привыкнуть, что у церкви есть название). Церковь стала для меня настоящей семьей, и я очень сильно люблю этих людей. Ведь церковь – это все-таки не стены и крыша, а люди, которые находятся внутри.

Вот что происходит внутри, одно из воскресений (к сожалению, качество фотоаппарата хромает).



После богослужения




2 комментария:

  1. Спасибо, Свет, интересно! я думала, что ты сначала именно с церкви начала, а оказалось - наоборот )

    ОтветитьУдалить