Страницы

среда, 22 августа 2012 г.

Двухэтажный Бийск


Практически каждая наша поездка в последнее время превращается в квест «спаси машину». Я пытаюсь привыкнуть к этому и расценивать каждую новую поломку как приключение. Так по дороге на Алтай нам пришлось совершить вынужденную остановку в Бийске и искать СТО. Пока Дима разговаривал с механиками, я решила немного прогуляться и посмотреть город. Вот что из этого вышло (запись от 11.08.12):


«Бийск своеобразный город. То что меня окружает я бы описала переделанной фразой Ильфа и Петрова – «двухэтажный Бийск». Здесь красиво. Старый город небольших домиков из кирпича, башенок и резьбы, по крайней мере, та часть, в которой мы находимся.


Звонили колокола храма, и к нему по улице стекались ручейки женщин в платках. Почему-то тоже захотелось туда, наверное, детей Божьих всегда тянет в дом Отца. Перед входом на территорию храма, у ворот, сидели три пожилых особы, они не просили милостыню – а буквально окружали и требовали как зарплату за постоянное сидение там. Затем они обсуждали пожертвованные им вещи, критиковали, жаловались, мерились, у кого лучше.




Храм меня поразил, красиво, очень красиво. Как я надеюсь, что его прихожане любят Христа и знают Его лично, понимают и чтут Евангелие! Над входом был написан стих из Евангелия от Матфея 11:28: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». Хочется верить, что в этом храме Бога может найти каждый, что служители не выбирают более труждающихся и более обремененных и не отсеивают людей по внешнему виду и т.п. Просто я чувствовала, что не могу войти внутрь, что попросту не пустят и будут осуждать из-за шорт, майки без рукавов и из-за отсутствия платка. Люди проходили мимо и смотрели косо, оценивающе, даже те, кто номинально забегали ставить свечки и выбегали через пару минут.



В такие моменты я радуюсь, что к Богу может прийти каждый, независимо от гардероба и социального положения, что Богу это не важно. Бог открывает Себя людям, и это нужно лишь суметь не полениться заметить. Христос приходил ради всех и умирал вместо каждого».

А потом была еще долгая дорога и Алтай, горы возникали постепенно, земля словно бы складывалась в гармошку и …


Комментариев нет:

Отправить комментарий