Страницы

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Мозаичность


После возвращения я заметила, что в воздухе пахнет осенью. Хотя уже на Алтае нас накрыл листопад, гроза и хмурое небо. И я по-настоящему люблю осень, для меня это очень особенное время года. Лето, с одной стороны, пролетело слишком быстро, как и всегда в Сибири, а, с другой, вспоминаешь все значимые события и понимаешь, что в память врезалось множество дней…

Написание диплома, последняя сессия, защита и выпускной. Прощание со знакомой за четыре года жизнью.

Иду сдавать диплом в деканат

Встречи с родственниками и семейные праздники.

С мамой и бабушкой
Купание и походы с друзьями.


Творческая встреча с сестрами, когда лепили украшения из пластики.

Настя трудится над бусами

Моя гордость - ожерелье
Прогулки под цветущими яблонями и пляж.

Цветочные усы
Сколько радости от вазюканья в грязи!
Миссионерская поездка в город Куйбышев, о которой я уже писала раньше.


И, наверное, одно из самых важных - прощание с Алвином, разговор до полуночи, шутки, советы...

Фото нечеткое, но мне очень понравилась
легкая улыбка Алвина, пока он говорил




И, конечно, Алтай, но о об этой чудесности отдельно!

1 комментарий: