Страницы

суббота, 4 января 2014 г.

13 ярких пятен 2013-го

Год прошел. Все подводят итоги. Каким он был для вас? Веселым? Грустным? Обычным?Удивительным? Ярким? Исполнились в нем ваши мечты?
2013-ый год заставил меня почувствовать себя первооткрывателем! Столько нового и интересного опыта, столько "в первый раз". И 13 особенно ярких и чудесных пятен. 


Первый полет на самолете. Первый культурный шок. Первое знакомство с такой интересной и чужой культурой. Первое соленое море. Первое зимнее лето.






Первое четырехдневное автомобильное путешествие. Первое посещение Саратова, Сызрани, Тольятти, Уфы...




3. Свадьбы дорогих братьев.

Нет ничего радостней, чем видеть, как твои любимые братья стоят у алтаря со своими прекрасными невестами. Слава Богу за новые семьи!






Не могу передать, как долго я этого ждала! И как счастлива, что спустя несколько десятилетий мы снова познакомились, обнялись, смеялись и разговаривали. 



5. Неделя на ферме под Липецком у дяди Коли и тети Тони.

Столько любви, заботы и ласки! Нам не хотелось уезжать. Христианин действительно имеет самую большую и дружную в мире семью. Несмотря на то, что мы не кровные родственники, нас объединяет один Господь. Это главное.




6. Снова студент: поступила в магистратуру по иностранным языкам.

Привет книжки, сессии и написание диплома! Мне нравится учиться, и я безумно люблю студенчество. 

7. Прочла за год 33 книги из 50 задуманных.

Цель выполнена не до конца, но я все равно горжусь собой. Впервые после окончания университета я снова села за книги и обнаружила в себе желание много читать.

8. Поездка в зоопарк с друзьями.

В рамках мирового масштаба событие не грандиозное, но этот день запал мне в память. Я получила столько эмоций, радости и семейной теплоты. 




9. Первый раз нарисовала картину масляными красками.

На День Рождения сестра подарила холст и масляные краски, и понеслась... Я не художник, но было просто увлекательно и весело. Результатом вполне довольна, в следующий раз будем стараться лучше!




10. Невероятно увлеклась вязанием и закончила вязать три вещи.

Затягивает, правда. Меня до сих пор по-детски удивляет, как из нитки и двух палочек выходит красивый узор. Придумают же люди!



11. Моя сестра Люся жила с нами целый месяц, и это было здорово.

И этим все сказано. Просто хорошо, когда рядом лучшая подруга.



12. Бог дал очень много новых знакомств и общения.

За прошедший год Бог ясно показал, как важно общаться с людьми, заводить новые дружеские отношения, помогать людям и служить ближнему. Бесценные уроки. Спасибо, Боже!


13. Бог сильно изменил мой характер и восприятие мира вокруг.

Процесс преобразования моего характера продолжается, хорошо, что Бог может изменить личность кардинально. Потому что видя все свои шероховатости не хочется цепляться за старое и оставаться прежним, хочется, чтобы Господь показал как нужно и как правильно.

Год был удивительным. А новый обещает быть еще удивительнее!
Какие итоги подвели вы? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий